четверг, 27 января 2011 г.

мысли..

Часто задумываюсь о жизни,о своем будущем,часто зацикливаюсь на незначительных вещах,часто курю и пью кофе...Каждый новый день похож на предыдущий,много читаю и может быть становлюсь умнее..меня постепенно убивает надежда на что-то лучшее,что-то большее,она высасывает из меня силы..да,надежда умирает последней...
как же я устала надеяться и ждать чего-то.как же хочется чтоб моя жизнь была в моих руках,а не в его; как же хочется перестать грустить и наслаждаться малейшими радостями жизни...как хочется...но почему-то сколько не делаю над собой усилий,никак не могу выйти из этой чертовой депрессии.Даже мои субботние вечера в окружении моих любимых друзей не доставляют такого удовольствия как раньше...почему меня так сильно поглотили эти безответные чувства??почему сейчас а не позже???и когда они исчезнут?? столько вопросов и не одного ответа..надеюсь время лечит...но меня оно только колечит..

5 комментариев:

  1. время лечит, если мы сами этому способствуем..

    ОтветитьУдалить
  2. в последнее время поверить во что-то мне очень сложно..я не писсимист по натуре,но именно сейчас я влипла в эту затяжную депрессию.и выйти из нее крайне проблематично

    ОтветитьУдалить
  3. депрессия-это модное слово..а на самом деле при депрессии люди даже думать и писать не могут.. так что просто надо отвлечься! и клин клином вышибают!:) и не важно что будет тем спасительным клином..путешествия,новые страны,новые люди,новые увлечения,да что угодно! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я не гонюсь за модой)))слово депрессия для меня совершенно обычное.просто моё состояние можно БЫЛО назвать только так и никак иначе.сейчас уже все наладилось))я так и сделала)просто отвлеклась! и всё само собой прошло.сейчас просто провожу время с пользой,а не сижу в слезах))и очень рада этому!я всё начала с чистого листа!

    ОтветитьУдалить