среда, 26 января 2011 г.

курю по тебе...

Иногда так сложно понять элементарные вещи...и вроде всё так просто и так понятно,но начинаешь копаться глубже и глубже..сложно начать мою историю с чего-то определенного.наверно всё началось,когда в мою жизнь вошел он..такой необычный.такой другой,такая противоположность мне.странно..но по прошествии времени я стала такой же как он,хотя раньше во мне вызывали смех все его отличительные черты.)так случилось, что человек как будто проник в меня,это сложно обьяснить.но теперь в каждом своем слове и движении я узнаю его..того с кем обречена на вечные страдания.
счастливые моменты так быстротечны.в моей жизни этот момент был однажды и длился в течение двух дней..теперь я поняла,что такое истенное счастье..когда любишь каждый милиметр тела человека,когда плачешь от счастья,когда переполняет чувство эйфории..
всё это быстро заканчивается,и вот ты уже сидишь у окна с сигаретой,выдыхаешь из себя эйфорию в виде дыма,плачешь снова и понимаешь ,что этот момент больше не повториться в твоей жизни..потому что нельзя..потому что дальше пустота..
"Люблю я своё несчастье. Оно составляет мне компанию. Порой, когда я временно счастлива, мне даже не хватает этой занозы. На хандру легко подсесть."

1 комментарий:

  1. привет
    хорошо пишешь
    рада буду видеть тебя на моем блоге. обещаю будет интересно)!

    http://alinakovaleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить