четверг, 26 мая 2011 г.

нервы нервы...

Завтра у меня первый экзамен(литература)....паника ужасная.Благодаря нашему "замечательному" министру образования Фурсенко,я практически не готова к этому экзамену,так как сначала для поступления в вуз мне нужно было сдавать литературу,а потом выяснилось,что вышел приказ о изменении ряда экзаменов на определенные факультеты.И вот литературу,к которой я готовилась весь год,мне поменяли на историю.!!! и узнала я об этом примерно за 2 месяца до экзамена.я в панике начала учить историю.хотя никогда ее не любила,но мне пришлось ее полюбить.и вот проходит месяц...я учу историю... и в один прекрасный день узнаю,что приказ отменяют!!!! Следовательно мне снова сдавать литературу!!! На которую я уже,грубо говоря,забила...сейчас мне так до сих пор и не известно,какие экзамены мне нужны в универ....и я решила сдавать оба экзамена: и историю,и литературу...я уже ужасно вымоталась.уже выплакала все слезы.как же я ненавижу наше российское образование!!! бедные дети..

1 комментарий:

  1. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить